• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 43
Аватар Геннадий Сергеевич Вараксин

Геннадий Сергеевич Вараксин

Был в сети 1 день назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Ленинский

О себе

На очных и дистанционных занятиях использую технологии модульного и программированного обучения, основанные на управляемых самостоятельных учебных действиях учащихся. При этом развитие базовых навыков самоорганизации и самоуправления встроено непосредственно в учебный процесс. Предлагаю родителям учеников договорные отношения для согласования принципов организации учебной работы и сотрудничества. Первое организационное занятие и входное тестирование бесплатно.

  1. Информатика и программирование в начальной школе (1−4 классы).
    — Мир информатики («Кирилл и Мефодий»);
    — Алгоритмизация и программирование на основе использования виртуальных роботов-исполнителей (система «Кумир» с исполнителями «чертежник», «черепашка», «робот»); АЛГО с исполнителями «робот», «черепашка».
    — Развитие различных видов мышления и формирование качеств творческой личности на основе использования программных средств: фоторобот, серия «Заработало», развивающие образовательные игры, Logiklike.

  2. Информатика и ИКТ для учащихся 5 — 9 классов. Повышение успеваемости и подготовка учащихся 8 — 9 классов к экзамену ОГЭ
    — Информация и информационные процессы;
    — Основы управления. Исполнители алгоритмов;
    — Системы счисления;
    — Математическая логика;
    — Системы и модели;
    — Устройство компьютера;
    — Программное обеспечение;
    — Обработка текстовой информации;
    — Обработка графической информации;
    — Электронные таблицы;
    — Системы управления базами данных;
    — Программирование на школьном алгоритмическом языке КуМир;
    — Знакомство с языками Pascal и Python;

  3. Прикладная информатика. Основы работы на компьютере
    — Создание и редактирование документов (MS Office);
    — Проектирование системных интерактивных учебных ресурсов.

  4. Курс «Азбука управления» для детей от 14 лет и взрослых:
    — Управление самостоятельными учебными действиями (технология самообучения);
    — Формальная логика
    — Тайм-менеджмент (оперативное планирование и организация личной работы);
    — Управление денежными потоками и финансовое планирование;

  5. Для детей 8 — 10 лет предлагаю индивидуальные учебные занятия по основам электротехники, автоматики и вычислительной техники на основе использования авторского образовательного конструктора «Электронные кубики». На учебных занятиях будем также использовать и другие монтажные наборы — ЗНАТОК, лаборатория PinLab. В дистанционном формате обучения будем использовать различные виртуальные электронные конструкторы и симуляторы электрических схем. На первом этапе планируются следующие учебные направления:
    — Базовые основы электротехники (электрические цепи постоянного и переменного тока — лабораторные работы, привязанные к школьному курсу физики)
    — Основы математической логики (лабораторные работы по информатике на основе использования кубиков-перемычек, кубиков-кнопок, кубиков-реле и кубиков-светодиодов)
    — Основы автоматики и вычислительной техники — лабораторные работы на основе использования цифровых электронных кубиков малой степени интеграции (логические элементы — схемы «И», «ИЛИ», «НЕ»)
    — Электрические измерения — входной контроль и исследование параметров электронных компонентов (резисторы, конденсаторы, светодиоды, диоды, транзисторы, фоторезисторы, герконовые и электромеханические реле, микрофоны, телефоны, электродвигатели и пр.)
    — Звуковые генераторы и имитаторы звуков (сирена, соловей, утка и пр.) Мигалки, бегущий огонь и прочие переключатели светодиодных индикаторов.

— Основы проектирование и конструирования в учебной среде авторского электронного конструктора (подготовка документации и учебных видеороликов для организации лабораторных работ, разработка рабочих чертежей и разводки печатных плат для электронных кубиков с цифровыми микросхемами).

На учебных занятиях я использую технологии модульного и программированного обучения по авторской методике, обеспечивающей развитие базовых навыков самоорганизации и самоуправления у учащихся непосредственно в учебном процессе.

Суть предложения заключается в следующем.
Для управления самостоятельными учебными действиями в структурированной учебной среде предусмотрена специальная управляющая программа, включающая в себя пошаговую инструкцию (ЧЕК-ЛИСТ) и матрицу системного анализа структуры учебных действий и результатов (ОТЧЕТ).

Ученик последовательно выполняет элементарные учебные действия по чек-листу, направленные на восприятие и обработку учебной информации, выполнение практических упражнений, решение задач, отмечая при этом затраты времени на учебную работу в специальных полях электронной таблицы, просто указывая начало и конец каждого учебного действия. При этом он непрерывно выявляет трудности, формулирует вопросы, определяет проблемы для того, чтобы получить помощь репетитора именно по этим пунктам.

Таким образом можно оптимизировать и повысить эффективность учебного процесса, уменьшить степень зависимости от преподавателя, сформировать у учащихся навыки самообучения и самоуправления учебным процессом.

Образование

Пермский политехнический институт, электротехнический факультет, специальность – автоматика и телемеханика1971 г.
Подтверждено документом
Пермский политехнический институт, факультет переподготовки, специальность – экономика и организация производства1988 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт преподавания: педагог дополнительного образования по направлениям: радиоконструирование, начальное техническое моделирование, художественная графика, прикладное творчество, компьютерные технологии1980–2005 гг.
Подтверждено документом
Опыт преподавания учитель информатики в школе1990–1998 гг.
Подтверждено документом
Опыт преподавания курсы повышения квалификации работников образования по направлению информационно-коммуникационных технологий в институтах ПРИПИТ и ПКИПКРО2005–2011 гг.
Подтверждено документом
Работал в сфере переподготовки и повышения квалификации работников образования (2005-2011 гг.). Принимал участие в разработке пакета цифровых образовательных ресурсов для поддержки базового курса «Информатика и ИКТ» (2007-2008 гг.)2008 г.
Репетиторский опытс 2014 г. (10 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с октября 2014 г. (9 лет)
Подтверждено Профи

Фотографии8

Услуги и цены


Информатика и программирование в начальной школе (1-4 классы).
Информатика и ИКТ для учащихся 5 - 9 классов (базовый курс).
Повышение успеваемости и подготовка к ОГЭ
1200 /60 мин.

Начальное обучение детей (возраст 8+) основам радиоэлектроники и автоматики. В очном формате используется уникальный авторский монтажный набор "ЭЛЕКТРОКУБИКИ", защищенный патентом на изобретение. В дистанционном обучении предлагаются различные виртуальные конструкторы и симуляторы электрических схем.
900 /60 мин.

Начальное обучение детей (возраст 8+) на основе использования авторского тренажера "ЭЛЕКТРОКУБИКИ" (очно) и виртуальных симуляторов электрических схем (дистанционно)
900 /60 мин.

Техники организации личной работы на принципах GTD Дэвида Аллена на основе использования авторских инструментов (компьютерная программа + картотечный органайзер)
1200 /60 мин.

Основы организации самостоятельных учебных действий, техники эффективного чтения и обработки учебной информации, графическое кодирование текстовой информации.
1200 /60 мин.
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
37
5
1
0
0
Сначала новые
Алексей

Пять с плюсом

Программирование
Геннадий Сергеевич, замечательный педагог и великолепный человек. Ребёнку уроки очень нравятся. Привлекает фундаментальный подход к изучению предмета. Оценка - однозначно отлично.
Ринат

Пять с плюсом

ИнформатикаЕГЭ по информатике
Отличный преподаватель. Буквально за 3 месяца подтянул уровень подготовки к ЕГЭ моему младшему брату. Жалею, что раньше не обратился, т.к. в их школе по информатике был слабый преподаватель. А так, брат заработал в районе 75 баллов (точно не помню уже, т.к. пишу отзыв намного позже).
Однозначно, советую и рекомендую!
Наталья

Пять с плюсом

Информатика
Очень грамотный педагог, материал подаёт в понятной, доступной форме.Ни разу не было отмены занятий, пунктуален и доброжелателен.
Светлана

Пять с плюсом

Программирование
Геннадий Сергеевич связался со мной накануне урока для того, чтобы мы проверили связь. Он очень внимательно отнесся ко всем моим пожеланиям относительно направления занятий, предложил несколько программ на выбор.
Отправил программы для установки. Сразу стало понятно, что преподаватель очень ответственно относится к своей работе!!!
Алена

Пять с плюсом

Программирование
Ребёнку очень понравилось занятие. Она воодушевилась тем? Что преподаватель все объяснил доходчиво, прислал много полезной информации. Будем заниматься обязательно дальше.
Ирина
Информатика
Отличный специалист. Хорошо знает тему, доходчиво объясняет. Дочке нравится с ним заниматься.
Татьяна
Программирование
Татьяна

Пять с плюсом

Компьютерная грамотность
Добрый, ответственный, настоящий профессионал, прекрасный преподаватель от Бога. Способен увлеч своим предметом ученика. Ребенок очень доволен, занятия проходят легко, преподаватель хорошо об'ясняет материал. Очень довольны, планируем продолжать занятия и дальше!
Анна
Программирование
Аля

Пять с плюсом

ИнформатикаЕГЭ по информатике
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».